Немного правил по звонкам на телефоны из письма мне, от отца Артемия: «Если Вы уже в Германии и звоните, то так просто и набирать 017115.. и т.д., а если Вы вне Германии, то нужно сначала набрать код страны +49 и потом номер без первого нуля (обычно). Если Вы звоните из-за границы, то всё равно, что на домашний, что на мобильный - цена одинакова. А если Вы внутри страны, то с домашнего на домашний (всё равно в какой части Германии) обычно бесплатно. А если на мобильный, то где-то 19 центов минута. Звонить здесь принято где-то с 9 утра до 9 вечера. Всё равно на мобильный или домашний номер.»
Как Вы помните день начался в Польше, а закончился у гостеприимных соотечественников в Германии в городе Bernau. На качество видео не ругайтесь, снимали на фотоаппарат, жалко, что видео регистратор я купил только по приезду из Европы, там было бы качество видео лучше, а тут и руки у жены почему-то тряслись и фотоаппарат старенький :) Да и моменты для видео, жена выбирала основываясь на каком-то своём чутье, а не по команде, ну и часть видео или плохого качества или не годится для интернет-просмотра. В основном всё видео в отчете снято из окна автомобиля.
Итоговый видео отчет о прошедшем дне - 19 июня 2011 года
Таня: (Да! Я такого гостеприимства никогда не забуду! Если учесть, что они сами только вернулись откуда-то, даже не успели чемоданы разобрать, и тут мы как снег на голову! Причем по какому-то упущению мужа, мы не стали им заранее звонить, как я просила. А позвонили уже от подъезда, чем ввергли их в шок :) так как нас ожидали попозже)) и очень расстроились, что не смогли нас встретить по всем правилам, с украинским борщом :) Хотя и без этого, нам все очень понравилось :) Нас действительно встретили как родных :) Вывод: всегда лучше заранее звонить и предупреждать еще раз :) Склоняю покорно голову…
Спаси Господи Екатерину и всю её семью. Встретили как родных, напоили, накормили, поговорили, спать уложили, утром подарками одарили.
20:00-20:10 приехали в гости в Бернау. Проехали 1840 км от дома.
Наверное, на этой фотографии сложно что разглядеть.... На правом указателе -->Bernau 3km, на левом <--Berlin 19km.
А это съезд с автобана на Bernau. Кстати, будьте аккуратны, съезды у них довольно резкие, но если соблюдать скоростной режим, то вполне всё можно успеть. Вообще в Германии ездить легко, помню читал, что больше всего дорожных знаков именно в Германии. Я боялся, что буду путаться, однако нет, ездить легко и комфортно, а на автобанах, так просто душа отдыхает, хотя на большой скорости внимание и еще раз внимание.
19:50 съезд с трассы на Бернау
Да и сразу еще одно лирическое отступление. Совсем забыл рассказать про историю с моими колёсами, может кому-то это покажется забавным. Дело в том, что у меня была зимняя резина. Я понимаю, что мы выезжали 18 июня, но я не переобулся еще, все время что-то мешало, а летняя резина лежала у отца в гараже. Так вот, за день до отъезда, я звоню родителям и прошу ключи от гаража. Родители сказали, что ключи от гаража у брата, так как он сам недавно менял резину. Звоню брату – Коля, дай ключи. На что Коля сказал, что ключей у него нет, они у родителей. Так как ключи не нашли, а ехать надо, я поехал на зимней резине. Она не шипованная, просто зимняя. Знаю, что с шипованной могут быть проблемы при пересечении границы, но есть проблемы или нет при просто зимней резине, я не знал. Нас этот вопрос не затронул, проблем не было, единственно конечно я опасался сильно разгоняться. Поэтому, если Вы собрались в Германию, смотрите не только на то, какая у вас резина, но и проверьте индекс скорости, просто там очень захочется, а иногда просто это будет требовать обстановка, разогнаться до хорошей скорости. Я ездил в среднем по автобану на 140-150 км/ч, максимально толкнул на 160 км/ч, дальше побоялся - груженная машина, резина и т.д... Продолжаем…
Вот так вот, так что путь наш лежал не прямо в Берлин, а его пригород, в Bernau (где-то 15 км на северо-восток от Berlin)
Еще одно лирическое отступление. По моей московской задумке, мы собирались остановиться в Берлине. Я даже присмотрел на одном из сайтов отель для ночлега. Думали вечером приехали в Берлин, переночевали, а утром мажем лыжи и в Берлинский зоопарк. Но, когда я написал отцу Артемию просьбу забронировать мне номер в отеле в Берлине, отец Артемий написал, что договорится, чтобы мы остановились у его знакомых, на что я ответил, что как-то неудобно. В тот же день получаю от отца Артемия ответ: «Какой неудобно, там люди свои, православные! Я сейчас прямо им напишу и спрошу, если у них будут с этим трудности, то в отель всегда успеете! Лучше сэкономите деньги и их на мороженое потратите! Или на Плэймобил, - там знаете какие цены!! Я тоже не знаю...»
Навигатор показывает, что здесь ограничений по скорости нет, но идет сильнейший дождь, особо не разгонишься. На такой скорости и такой ливень……. да, это было похоже на авто мойку. После дождя машина была идеально чистая -) Вообще еще один интересный момент. Перед выездом из России я машину помыл. Пока ехали по России, машина покрылась слоем грязи. По Беларуси, особенно проезжая по М1 через лес, весь бампер покрылся трупами жучков, комаров и прочих насекомых. После въезда в Евросоюз машина стала самоочищаться :), в Германии она была уже совсем чистой, а вот на пути обратно все повторилось. Беларусь - жучки, комары и пр., а в России - слой пыли.
19:20 заполаскиваем по автобану со скоростью 120 км/ч.
18:49 УРА! Мы в Германии. Кто бы мог подумать, 2 дня назад мы были в Москве, а теперь Германия и мы доехали на своем автомобиле. Германия нас встретила ливнем.
Часть 5 - Мы в Германии!
Основной – писал я, отчет Этот цвет – моя жена, после написания отчета вставила свои комментарии в текст отчета а этим цветом – после комментариев жены, я прокомментировал её сообщения.
Содержание рассказа - отчета о путешествии на автомобиле по Европе:
Путешествие в Европу на автомобиле - Часть 5 - Мы в Германии!
Путешествие в Европу на автомобиле - Часть 5 - Мы в Германии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий