суббота, 9 февраля 2013 г.

я моряк и не плачу налог

А со мной получилась такая история. Пошел я в налоговую, там мне дали штук 10 разных листов для заполнения. Я честно ни чего не понял как их заполнять, уж больно все мудрено, хотел когото расспросить, но эти сотрудники реально сильно заняты. А в очереди мне сказали не парься, заплатишь штраф 100 р и все будет нормально.Если ответить на вопрос хотим ли мы жить в цивилизованном государстве? Я Да! Но!Зачем заполнять декларацию если ты не получил прибыль? А может будем еще заполнять если я продал телевизор, или старые коньки (ведь LCD телевизор дороже некоторых подержанных авто)? Бред и бюрократия. По количеству чиновников мы и так уже впереди планеты вс

  28 Июня 2007     

  сообщений: 117 | просмотров: 6 135 |    

сегодня выходя утром на работу взял из ящика письмо из налоговой)текст письма ниже)в 2006 продал ВАЗ 21103)брал его в салоне за 6 500 баксов)продал через два года за 1000 баксов или 1000 рэ точно не помню что указал в справке-счете)ну это и не важно - главное, что продал дешевле, чем купил - т. е. прибыли нет, а значит за что платить налог? или я чего та не понимаю)самое интересное, что всем кого я знаю, продавшим свои тачки на вторичный рынок, ничего подобного из налоговой не приходило)или может я опять чего та не понял?

Продал машину - заплати налоги!

 →   →   →    

Продал машину - заплати налоги! (Стр.2) / Санкт-Петербург FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий